< back

Рекорд

< back

Инструкции

Элементы управления

Используйте клавиши со стрелками или клавиши [W,A,S,D] для навигации по pacman.

Чтобы приостановить/возобновить игру, нажмите [ПРОБЕЛ] или [ESC] или просто щелкните в игровой области.

Элементы управления

Используйте жесты смахивания для навигации по pacman.

В качестве альтернативы используйте кнопки со стрелками под игровым полем для навигации по pacman.

Чтобы приостановить/возобновить игру, коснитесь области игры один раз.

Призраки

Призраки — это существа, которые охотятся на Пакмана и убьют его, если поймают.

У каждого призрака есть своя стратегия по преследованию Пакмана.

Инки

Инки останется в доме призраков, пока Пакман не съест хотя бы 30 таблеток. Его дом находится в правом нижнем углу.

Блинки

Блинки — самый агрессивный из 4 призраков. Он сразу же начнет преследовать Пакмана и нацелится прямо на него. Его дом — правый верхний угол.

Пинки

Пинки сразу же начнет преследовать Пакмана, он всегда будет целиться на 4 поля вперед и на 4 поля влево от Пакмана. Его дом — верхний левый угол.

Клайд

Инки останется в доме призраков, пока Пакман не съест хотя бы 2/3 всех таблеток. Его дом находится в левом нижнем углу.

Призрачные настроения

У призраков есть два разных настроения, которые меняют их поведение во время игры.

Разбросать настроение

Это настроение по умолчанию. Когда призраки находятся в рассеянном настроении, они просто уходят в свой домашний угол и остаются там.

Погоня за настроением

Через определенное время призраки меняют свое настроение и хотят отправиться в погоню за Пакменом. Об этом свидетельствует окрашивание стен в красный цвет.

Предметы

Таблетки

Цель каждого уровня состоит в том, чтобы съесть все белые таблетки и не попасться призракам. Одна таблетка дает 10 баллов.

Силовые таблетки

На каждом уровне есть 4 PowerPills, которые немного больше, чем обычные. Если Пакман съест их, он станет достаточно сильным, чтобы съесть призраков. Вы можете видеть, что призраки становятся синими. Одна PowerPill дает 50 очков.

Поедание призрака приносит 100 очков. Душа призрака вернется в дом призраков, прежде чем снова начать преследовать Пакмана.

< back

Информация

Current Version: 1.0.6 (2022-08-14)

Pacman Canvas is Open Source, written by platzh1rsch. You can get the code on github.

Счет:
Уровень:
Жизни:
Pac-Man2

Нажмите, чтобы играть

Холст не поддерживается

This whole thing was written in HTML5, CSS3 and Javascript (using small bits of jquery). For the basics I was following the "Exploring HTML5 Canvas" Tutorials (Part 1 - 6) by Devhammer. Thanks for the great Tutorial!

For some other stuff, like how to write objectorientated javascript I was following the tutorials over at http://www.codecademy.com/, which is a really great site to learn Javascript and also other languages.

If you understand German you can also read my blogpost about this site: "Pacman in HTML5 Canvas".

Привет, это Поиск Мурзик! Мы используем куки. Если Вы этого не хотите, покиньте наш сайт.
Что такое куки