Рекорд
Используйте клавиши со стрелками или клавиши [W,A,S,D] для навигации по pacman.
Чтобы приостановить/возобновить игру, нажмите [ПРОБЕЛ] или [ESC] или просто щелкните в игровой области.
Используйте жесты смахивания для навигации по pacman.
В качестве альтернативы используйте кнопки со стрелками под игровым полем для навигации по pacman.
Чтобы приостановить/возобновить игру, коснитесь области игры один раз.
Призраки — это существа, которые охотятся на Пакмана и убьют его, если поймают.
У каждого призрака есть своя стратегия по преследованию Пакмана.
Это настроение по умолчанию. Когда призраки находятся в рассеянном настроении, они просто уходят в свой домашний угол и остаются там.
Через определенное время призраки меняют свое настроение и хотят отправиться в погоню за Пакменом. Об этом свидетельствует окрашивание стен в красный цвет.
Цель каждого уровня состоит в том, чтобы съесть все белые таблетки и не попасться призракам. Одна таблетка дает 10 баллов.
На каждом уровне есть 4 PowerPills, которые немного больше, чем обычные. Если Пакман съест их, он станет достаточно сильным, чтобы съесть призраков. Вы можете видеть, что призраки становятся синими. Одна PowerPill дает 50 очков.
Поедание призрака приносит 100 очков. Душа призрака вернется в дом призраков, прежде чем снова начать преследовать Пакмана.
Current Version: 1.0.6 (2022-08-14)
Pacman Canvas is Open Source, written by platzh1rsch. You can get the code on github.
Нажмите, чтобы играть
This whole thing was written in HTML5, CSS3 and Javascript (using small bits of jquery). For the basics I was following the "Exploring HTML5 Canvas" Tutorials (Part 1 - 6) by Devhammer. Thanks for the great Tutorial!
For some other stuff, like how to write objectorientated javascript I was following the tutorials over at http://www.codecademy.com/, which is a really great site to learn Javascript and also other languages.
If you understand German you can also read my blogpost about this site: "Pacman in HTML5 Canvas".